Части тела английский язык задания. Тема «Части тела и лица» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостояте




Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!


Первый гном: Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо .

  • Глаз — eye — - [ай]
    • I have brown kind eyes. — У меня добрые, карие глаза
  • Нос — nose — - [ноуз]
    • My nose is big. — У меня большой нос
  • Рот — mouth — - [маус]
    • My mouth is wide. — У меня широкий рот
  • Щека — cheek — - [чи: к]
    • My cheeks are red. — У меня красные щеки
  • Бровь — eyebrow — [ˈaɪbrau] - [айбрау]
    • My eyebrows are bushy. — Мои брови густые
  • Ресница — eyelash — [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш]
    • The eyelashes are short. — Ресницы короткие
  • Борода — beard — - [биэд]
    • My beard is long. — Моя борода длинная
  • Язык — tongue — - [танг]
    • Do you see my red tongue? — Видишь мой красный язык?
  • Лоб — forehead — [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид]
    • My forehead is narrow. — У меня низкий лоб

Второй гном: Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.

Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.

  1. Ухо — ear — [ɪə] - [иэ]
  2. Подбородок — chin — - [чин]
  3. Шея — neck — - [нэк]
  4. Плечо — shoulder — [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ]
  5. Локоть — elbow — [ˈelbəu] - [ˈэлбэу]
  6. Палец руки — finger — [ˈfɪŋɡə] - [ˈфинжэ]
  7. Грудь, грудная клетка — chest- [ʧest] - [чест]
  8. Живот — stomach — [ˈstʌmək] - [ˈстамэк]

Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.

Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова .

  1. Талия — waist — - [вейст]
  2. Спина — back — - [бэк]
  3. Бедро — hip — - [хип]
  4. Нога — leg — - [лег]
  5. Колено — knee — - [ниː]
  6. Лодыжка — anckle — [‘æŋkl] - [‘энкл]
  7. Ступня — foot — - [фут]
  8. Пятка — heel — - [хиːл]

Все: We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!

Как детям запомнить части тела без труда

Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.

Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка

Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:

Просмотр наглядных видео уроков и он-лайн игры

Посмотрите три интересных урока на эту тему.

Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.

Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.

1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.

Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела:

Parts of body’

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «части тела»

Ход урока

    Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Take your places and let’s begin our lesson. First of all answer my questions:

    What day is it today? (Today is the 7 th of April.)

    What day of the week is it today? (Today is Monday.)

    What is the weather today? (The weather is sunny, warm, not cloudy, not cold, not rainy and not windy.)

    Who is absent today? (…..is(are) absent today.)

    How do you think what we will do today?

    Посмотрите на картинку и подумайте, какова тема и цель сегодняшнего урока?

(Учитель во время организационного момента приветствует детей и задает элементарные вопросы, связанные с датой урока, погодой и присутствием или отсутствием детей на занятии. Затем учитель привлекает внимание детей картинкой, на которой изображены части тела. Детям предлагается самостоятельно сформулировать тему урока и цель. Время 2-3 минуты.)

    Фонетическая зарядка.

Look at the board. Now your task will be to listen and to repeat the words.

    [e] p e n, l e tter, h e lp, l e g, h ea d, t e n

    N i ce, k i nd, ey e, ey es, b ye , wh i te

    S ee , m ee t, str ee t, t ee th, f ee t, kn ee

    [əu] g o , n o , n o se, t oe , t oe s, sh ou lder

(Учитель включает аудиозапись и предлагает детям прослушать и повторить каждое слово, соблюдая при этом правильную английскую артикуляцию звуков. После прослушивания дети читают самостоятельно. Время 3-4 минуты.)

    Речевая разминка.

Now let’s play. I’ll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards.

head

голова

knee

колено

eyes

глаза

neck

шея

shoulder

плечо

ears

уши

foot (feet)

ступня (ступни)

arm

рука (от плеча до кисти)

nose

нос

toe

палец на ноге

hand

рука (кисть)

hair

волосы

face

лицо

mouth

рот

tooth (teeth)

зуб (зубы)

finger

палец на руке

leg

нога

elbow

локоть

(Учитель предлагает детям поиграть в игру – соединить английские названия частей тела и их русские эквиваленты. Для проведения этой игры учитель раздает каждому участнику карточку с английским или русским словом. Дети встают со своих мест, рассредоточиваются по классу и по команде учителя начинают искать свою «пару» с английским или русским эквивалентом. Затем пары выстраиваются в один ряд около доски и читают слова. Сначала в паре читает тот участник, у которого английский вариант, затем другой участник читает русских вариант. Первым трем парам, которые быстрее остальных правильно нашли эквиваленты и построились около доски, вручаются жетоны. Игра длится 2-3 минуты.)

    Физминутка №1.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please!

(Дети встают со своих мест и выполняют зарядку. В помощь им учитель включает видео с зарядкой на английском языке. Время 2 минуты .)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

    Работа в группах.

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и раздает каждой группе листы с заданием. Дети работают 3-4 минуты .)

Next task for you is to fill in the vowels.

(После выполнения задания в группах учитель собирает листы с ответами, а детей делит по парам и раздает листы с новым заданием каждой паре. Д ети работают 4-5 минут )

Your task is to correct the words below.

    Индивидуальная работа с карточками.

(Каждый ученик получает индивидуальную карточку с тестовым заданием и выполняет ее в течение 2-3 минуты, затем учитель собирает листы с ответами.)

Now your task will be to circle the correct answer:

    Физминутка №2.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up , please ! (Учитель предлагает детям выполнить вторую физминутку, проговаривая вслух стихотворение. Время 1-2 минуты .)

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Sit down!

Stand up,

Hands to the sides,

Bent left,

Bent right!

Well done! Take your places!

    Кроссворд.

Next task for you is to solve the crossword. (Учитель предлагает детям разгадать необычный кроссворд. Главная задача - правильно подобрать названия частей тела на английском языке, чтобы получилось ключевое слово shoulders. Это слово написано красным мелом на доске, остальные клетки пусты. Время выполнения 4-5 минут.)

(Справа в таблице указан примерный вариант решения кроссворда.)

    Загадочное письмо.

We have got a strange letter. Some words have disappeared. Your task will be to complete the sentences. (Учитель показывает детям загадочное письмо, в котором пропали некоторые слова. Задача детей – вставить пропущенные слова. Каждый ребенок получает индивидуальное письмо. Время выполнения 3-4 минуты .)

A hand has five …. A foot has five …. We have one head, one ….., one …. and one …. We have two eyes, two …, two ……, two ….., two ….., two ….. and two …. A man has thirty-two ……

Ответы :

A hand has five fingers . A foot has five toes . We have one head, one neck , one nose and one mouth . We have two eyes, two ears , two arms , two legs , two hands , two feet and two knees . A man has thirty-two teeth .

    Подведение итогов.

Что мы сегодня делали на уроке, дети?

Какова тема нашего урока? Какова была цель нашего занятия? Чему мы сегодня научились и как это нам может пригодиться в жизни? Какие ошибки вы допучкали чаще всего?

(Учитель задает вопросы на русском языке, выслушивает ответы учеников. После этого учитель предлагает сначала детям самим оценить себя и аргументировать свою оценку, затем выставляет окончательные отметки. Если отметка, которую ставит учитель отличается от той,которую поставил себе ученик, учитель должен аргументировать свое решение. Время 3-4 минуты.)

    Домашнее задание.

Учитель раздает листы с домашним заданием индивидуально каждому.

    Рефлексия.

Учитель раздает детям шаблон лепестка цветика-семицветика, задача детей раскрасить лепесток в соответствии со своим настроением. Желтый – отличное настроение, зеленый – хорошее настроение, синий – грустное настроение, черное – плохое настроение.

После того, как все лепестки раскрашены, учитель скрепляет их в один цветок и помещает на стенд настроения. (Время 3 минуты)

Оказывается, чтобы ребёнка научить тому, как называются части тела на английском языке, нужно совсем немногое.

Для начала выбираем, какие слова нам необходимы

Глаз - eye - - [ай];
Нос - nose - - [ноуз];
Рот - mouth - - [маус];
Щека - cheek - - [чи:к];
Бровь - eyebrow - [ˈaɪbrau] - [айбрау];
Ресница - eyelash - [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш];
Борода - beard - – [биэд];
Язык - tongue - - [танг];
Лоб - forehead - [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид];
Ухо - ear - [ɪə] - [иэ];
Шея - neck - - [нэк];
Плечо – shoulder - [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ];
Палец руки – finger - [ˈfɪŋɡə] - [ˈфингэ];
Живот – stomach - [ˈstʌmək] - [ˈстамэк];
Колено - knee - - [ниː];
Талия - waist - - [вейст];
Спина - back - - [бэк].

Теперь нам необходимо сделать, чтобы процесс изучения английских слов для малыша был интересным, ярким.

Что необходимо сделать чтобы ребёнок запомнил «Части тела» на английском языке?

1. Покажите каждую часть тела на себе, а затем уже на малыше. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, переходите к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос малыша)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаем глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаем уши) One ear, two ear.

3. Проведите весёлую игру «Кто быстрей».
— Touch your eyes!
— Touch your mouth!
— Touch your ears!
Повторяйте быстрее и быстрее с каждым разом. Правда, только в том случае, если малыш уже не путается.

4. Усложняем игру и назовём её «Путаница».
-Touch your nose. (трогаем глаза)
Touch your eyes. (трогаем нос)

Если малыш усвоил слова, дайте ему возможность побыть командиром. Пускай он отдаёт приказы, а Вы — исполняйте.

5. Параллельно с этими играми неплохо было бы постепенно выучить песню «Head, Shoulders, Knees and Toes», которая поможет с легкостью выучить некоторые «Части тела» на английском языке

7. Просматриваете видео и мультфильмы на английском языке по теме «Части тела», которые помогут разобраться с правильным произношением слов:


8. Задания по теме «Части тела» на английском языке
И, наконец-то, последнее задание, которое развивает письменные навыки, то есть необходимо уже уметь писать слова.


Если Ваш малыш с лёгкостью справится с последним заданием, то без сомнения он на отлично освоил тему «Части тела» на английском языке.

Здесь вы найдете массу советов и упражнений для интересного и веселого изучения английского языка по теме «Части тела».

Необходимые английские слова по теме «Части тела и лица» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема для изучения на английском языке «Части тела» очень важна, ведь не зная ее, ты не сможешь выразить свои мысли, например, что у тебя болит и где, обратиться к доктору или продавцу в магазине, если ищешь какую-то конкретную одежду, не сможешь описать человека и перечислить его особенности.

Учить части тела не сложно, ведь многие слова неизменно используются в русской речи: «боди», «фут», «хэд» и так далее. Кроме того, вы всегда сможете сыграть на ассоциациях, называя свои части тела определенными словами и потому быстро запомните лексику.

ВАЖНО: Детям и «новичкам», которые только принялись изучать язык, не стоит учить абсолютно все части тела и черты внешности. Достаточно запомнить основные и практиковать их в разговорной речи.



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Части тела и лица»

Закрепить полученные знания и научиться использовать в речи новую лексику вы можете с помощью правильно подобранных и интересных упражнений.

Варианты заданий:









Диалог на английском языке для детей по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Практикование речи и «слушание» — важный этап для закрепления знаний. В помощь вам могут быть небольшие тематические диалоги, которые можно разыгрывать в классах или же с учителем, записывать и прослушивать самостоятельно (это поможет вам «улавливать» ошибки произношения и тут же исправлять их).

Диалоги:





Песенки для детей на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Песенки, как и диалоги, помогают запоминать английскую лексику. В отличие от стихотворений и диалогов, разучивать песенки намного веселее. Включая в процесс обучения танцы или движения, дети легко заучивают новые слова.



Видео: «Parts of the body»

Карточки на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

В изучении английского языка карточки очень эффективны и популярны. Прежде всего, это отличная наглядность, с помощью которой дети легче и быстрее запоминают новый материал. С другой стороны, личные карточки с картинками, словами и транскрипциями можно вклеивать в рабочую тетрадь или словарь для запоминания.



Игры на английском языке по теме «Части тела и лица»

Конечно же, играя запоминать новую лексику детям проще и веселее. Каждому учителю обязательно следует включать в образовательный процесс игровые моменты, чтобы заинтересовать и привлечь каждого ребенка.

Какие игры можно практиковать:






Игры для изучения английского

Загадки на английском языке по теме «Части тела и лица» с переводом

Попробуйте загадать на уроке загадку, чтобы вызвать ассоциации у ребенка и задействовать его мышление.

Изучение частей тела человека составляет важную часть обучения иностранному языку. Эти слова часто даются в картинках в детских учебниках, чтобы малыш мог быстрее их запоминать, подключая зрительную память.

Давайте изучать вместе части тела человека!

На нашем сайте вы найдете множество пособий для изучения частей тела человека на английском языке.

Плакаты и картинки

Для тех, кто обучает своих детей английскому языку, сделала плакат: «Части тела человека для детей на английском языке в картинках» на примере симпатичного мальчика. Плакат полностью сделан на английском языке с транскрипцией слова, отдельно выделены такие части тела как рука, рот и глаз. Плакат «Части тела человека для детей на английском языке в картинках» подойдет для детей любого возраста, начинающих изучать английский язык. Распечатайте его и показывайте по несколько раз в день, акцентируя внимания на отдельных частях тела человека. Кроме того, его просто можно повесить на стене, и когда малыш будет с интересом подходить к нему, показывайте и называйте части тела на английском языке в картинках. Скачать бесплатно плакат «Части тела для детей на английском языке в картинках» можно здесь:


Черно-белые карточки.
Внутренние и внешние органы человека на английском языке.

Здесь можно скачать плакат «Части тела человека для детей в картинках» на русском языке бесплатно.

Плакат для детей.

Развивающие задания для проверки


Вырежи и склей человечка. Напиши правльные ответы. Соедини линией части тела и их названия. Соедини линией части тела и одежду, которая одевается на соответсвующую часть тела.

Видео пособия

Незаменимыми в последнее время в педагогике становятся видео урок и презентация. Они активно включают в обучение зрительную память и образы, активизируя процесс запоминания.

Видео урок и презентация, посвященные частям тела человека, есть на нашем сайте. Здесь вы найдете не только слова, но и изображения, интересные слайды, отрывки из мультфильмов. Они помогут малышу запомнить иностранные слова. В видео урок включена песня о частях тела. Именно песня станет лучшим помощником и учителем для ребят, заставляя запоминать сложные слова под музыку.

Песни

Видео урок или презентация гораздо интереснее, чем обычный урок в школе. В этом случае урок всегда сопровождается не только повторением слова и скучными упражнениями, но и музыкой, песнями, картинками, мультиками, а ведут его, как правило, любимые герои или опытные ведущие. Видео урок превращается в настоящую сказку, в знакомство с живым миром слов. Презентация, как и видео ролики, может быть использована на занятиях по английскому в младших классах школы, центрах по изучению иностранных языков, детских эстетических центрах и для подготовки детей к школе частными учителями. Материал будет полезен везде и сделает урок более красочным и разнообразным, привлечет внимание ребят. Родители могут использовать плакаты и видео пособия для самостоятельных занятий со своими детьми.

Изучение частей тела на английском языке не предполагает детального рассмотрения анатомии человека. Если ребенок недавно начал изучать язык, не стоит бояться, если преподаватель вдруг начал такую сложную тему. Многие слова, использующиеся для обозначения частей тела, очень короткие и легко произносятся . Малыш пополнит словарный запас и приобретет новые знания.

Изучайте части тела человека с нашими пособиями. Они помогут грамотно организовать работу и принесут немало пользы вашему малышу.